1. Каким является качество оказываемых BHT услуг?

BHT сотрудничает с ведущими частными медицинскими учреждениями в Латвии, которые имеют долголетний опыт в лечении, как пациентов Латвии, так и пациентов иностранных государств. Все оказывающие услуги врачи являются сертифицированными врачами и в своей практике используют новые мировые технические решения. Особой опорой обеспечения качества услуг VC4, оперативности их оказания и скорости оборота информации являются ИТ решения «Veselības centrs 4»: 1) электронная база данных пациентов (PMO) и электронные карточки в сотрудничестве с Норвежской компанией «Prof.doc», 2) система администрации электронных расчетов «BlueBridge», 3) радиологическая информационная система (РИС), 4) лабораторная информационная система (ЛИС), 5) централизованная система архивирования данных (PACS) и 6) база данных функциональной диагностики.

2. На каком языке происходит общение с врачами?

Все врачи свободно разговаривают на латышском, английском и русском языках. В каждом предложении можно ознакомиться с оказывающим услугу персоналом. Дополнительно работники BHT обеспечивают коммуникацию с вовлеченным в лечение и оказание иных услуг персоналом.

3. Какую информацию мне нужно предоставить до начала лечения и прибытия в Латвию?

С точным списком необходимой информации, которая должна быть предоставлена до получения медицинской услуги, можно ознакомиться для каждой услуги отдельно. Если желаете получить услугу, которой нет в стандартном предложении, или у вас сложный случай, то связавшись индивидуально, можно согласовать необходимые диагностические документы.

4. Предлагает ли BHT только указанные на домашней странице пакеты услуг?

Нет, Вы можете получить также индивидуально для Вас созданную услугу.

5. Смогу ли я пообщаться с врачом до отъезда в Латвию?

Да, обязательно. Все услуги оказываются конкретным персоналом, с которым можно связаться до отправления в дорогу для того, чтобы обговорить процесс подготовки к лечению и ход оказания медицинских услуг.

6. Какое время займет дорога и получение услуги?

Детальное планирование времени получения услуги можно посмотреть  при каждом конкретном сервисе. Аэропорт «Рига» предлагает широкий перечень прямых рейсов, поэтому в Ригу можно прибыть вечером предыдущего перед процедурой дня или утром в день получения процедуры. Так же сотрудники BHT могут организовать встречу в аэропорту или на вокзале, заказать такси и предоставить V.I.P. сервис.

7. Надо ли мне самому резервировать гостиницу?

Вы можете сами зарезервировать гостиницу или же выбрать понравившийся отель из предлагаемых BHT гостиниц в разделе «Проживание», и мы, согласуя с временем оказания медицинской услуги, зарезервируем ее за Вас без дополнительной платы.

8. Возможна ли консультация с врачом после получения услуги?

Обязательно. При всех услугах дано описание того, что предоставляется врачом непосредственно при оказании сервиса. На основе соглашения и наиболее удобной для пациента формы консультации (в электронной форме и по телефону после отъезда клиента домой).

9. Разрешается ли брать с собой сопровождающее лицо?

Да, конечно. Берите с собой попутчика, который сможет Вас поддержать при посещении вместе с Вами медицинских учреждений.

10. Как мне планировать поездку?

При заказе медицинской услуги будут предложены даты ее возможного получения. Дополнительно будет предоставлена информация о приуроченных к этому  времени прямых полетах и их стоимости.

11. Почему использовать BHT выгодно?

BHT предлагает самые передовые услуги частных медицинских учреждений, в их числе также частичный владелец BHT, крупнейшая частная медицинская клиника «Veselības centrs 4», оказывающая часть предлагаемых услуг. Предлагаемые клиентам цены являются такими же, как при непосредственном посещении лечебного учреждения, но дополнительно BHT, используя это преимущество, обеспечивает коммуникацию с врачами, согласование необходимых документов для обеспечения дополнительной информации, а также оказывает поддержку в резервировании гостиниц и планировании поездки без дополнительной платы и по требованию обеспечивает V.I.P. сервис.

12. Могу ли я доверять медицинскому персоналу?

Все врачи имеют большой опыт работы, как в Латвии, так и за рубежом. В своей практике они используют новейшие технологии, и за качеством их работы осуществляется непрерывный надзор. Любой работник медицинского персонала проходит аккредитацию согласно действующему законодательству ЕС. Более подробно с опытом и образованием врачей можете ознакомиться на нашем сайте.

13. Необходимо ли мне посетить своего семейного врача до получения медицинской услуги?

Это зависит от получаемой медицинской услуги. До получения некоторых услуг достаточной является форма с вопросами, которую может заполнить сам клиент. Для более сложных процедур дополнительно необходимы анализы, результаты диагностики, которые выдает семейный врач или специалист. Более подробно о необходимой диагностике смотрите на сайте при конкретной услуге.

14. Могу ли я направиться на осмотр города в свое свободное время?

Конечно, это зависит только от Вас самого. Мы предлагаем организовать для Вас досуг согласно Вашим желаниям. 

15. Как я могу осуществить оплату за услуги?

За полет и гостиницу Вам необходимо произвести расчет до отъезда для получения медицинских услуг согласно выставленному счету. В свою очередь, 20% — залоговая сумма за медицинские услуги и 80% — до получения самой услуги.

Frequently Asked Questions

1. What is the quality of the services provided by BHT?

BHT works with Latvian leading private medical centres which have long-term experience in treatment of Latvian and foreign patients. All doctors are certified and use modern global technical solutions in their work. The quality of work, service efficiency and information flow rate of HC4 are provided based on Health Centre 4 IT solutions: 1) Electronic Patients’ Data Base (PMO) and electronic cards in cooperation with Norwegian company “Prof.doc”, 2) Electronic Payments Administration System “Blue Bridge”, 3) Radiology Information System (RIS), 4) Laboratory Information System (LIS), 5) Centralised Data Archiving System (PACS) and 6) Functional Diagnostics Data Base.

2. How will I be able to communicate with doctors?

All our doctors speak Latvian, English and Russian fluently. You can find out the information about the personnel in the description of each service. Additionally, BHT employees ensure the communication with the personnel involved in treatment and provision of other services.

3. What information do I have to provide before going to Latvia?

You can check the exact list for each service with necessary information to be submitted prior to medical service. If you are interested in a service which is not included in our standard offer, or if your case is complicated, please contact us, and we will advise the necessary diagnostic documents.

4. Does BHT offer only the service packages indicated in the web-site?

No, you can also get a special service especially for you, based on your inquary.

5. Will I be able to contact the doctor before I go to Latvia?

Yes, definitely. All services are provided by special personnel you will be able to contact before your trip, in order to discuss the procedure of preparation for treatment and the run of the medical services.

6. How long will the trip and medical services take?

You can check the detailed schedule of medical services. Riga Airport offers a wide range of direct flights; therefore you can come to Riga either in the evening before the day of the procedure or in the morning prior to the procedure. 

7. Do I have to book a hotel myself?

You can book a hotel on your own or you can book a hotel throught the section “Accommodation” in our webpage without extra charge.

8. Will I be able to consult doctors after the medical service?

Definitely. All services contain a description of services provided by doctors after the medical service. Pursuant to the agreement and according to the most convenient way for the patient, consultations can also be given electronically and over the telephone, after the patient’s departure.

9. Can someone accompany me?

Yes, certainly. You can bring a companion who will be able to support you and accompany you to medical centres.

10. How should I plan my trip?

When you order a medical service, you will be offered different dates when the service can be provided. You will also receive the information about the timetable and prices of direct flights.

11. Why is it profitable to use BHT?

BHT offers services of advanced private medical centres, including the services of BHT part owner – the largest private medical clinic Health Centre 4 which provides a part of the offered services. The prices offered to clients are the same as the prices in a medical centre; however, BHT ensures communication with doctors, mutual approval of necessary documents, provision of additional information, and helps to book hotels and plan the trip at no additional cost.

12. Can I trust medical personnel?

All doctors have extensive experience of work both in Latvia and abroad. They use cutting-edge technologies and the quality of their work is closely monitored. Each health care provider passes accreditation in accordance with the applicable EU laws. You can find more information about doctors’ experience and education in the description of each service.

13. Do I have to consult my general practitioner before I come here for medical services?

It depends on the type of medical service. The client only has to fill in a questionnaire for some services; in case of more complicated procedures we require analyses, diagnostic findings which can be issued by a general practitioner or a specialist. Check the specific service to find out about required diagnostics.

14. Can I go sightseeing in my free time?

Certainly, it is up to you. We can organise tourism activities in accordance with your wishes. 

15. How can I pay for the services?

You have to pay for the flight and the hotel in accordance with your own arrangement. As to the medical services, you have to pay 20% as a bail and 80% in medical center before to receiving the service.